Курсы валют НБРК 21.09.2021
USD: 425.73 RUB: 5.8
Карьера в компании

Карьера в компании

Главный менеджер по работе с клиентами

Направление деятельности:

  • Поиск и привлечение потенциальных поставщиков (по телефону);

  • Работа с базой поставщиков

  • Сопровождение и развитие клиентской базы

  • Построение взаимовыгодных отношений с клиентами

  • Информационная поддержка постоянных и потенциальных клиентов

  • Анализ рынка по определенной тематике

Требования к кандидату

Требования к знаниям, опыту, квалификации кандидатов:

  • Отличные коммуникативные данные;

  • Знание делового этикета

  • Опыт активных продаж не менее 1 года;

  • Желательно наличие рекомендаций с предыдущих мест работы (контактные телефоны)


Должностные функции:

  • Выполнение плана продаж.

  • Ведение продаж  услуг компании: поиск потенциальных клиентов по целевым группам,  оценка потребностей и потенциала клиентов,  ведение деловых телефонных переговоров,  преодоление возражений, умение определение лица, принимающего решения, разработка индивидуальных подходов, направленных на удовлетворение  интересов клиентов.

  • Сопровождение привлеченной клиентской базы, оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от  клиентов, доведение ее до руководства, консультирование, актуализация базы клиентов.

  • Ведение клиентов в СRМ Битрикс24

  • Участие в разработке  рекламных и PR мероприятий, направленных на привлечение и  обслуживание корпоративных клиентов.

  • Подготовка презентаций, участие в проведении обучающих семинаров, вебинаров,  skype-конференций для персонала потенциальных и действующих клиентов.

  • Ведение документации по обслуживаемым клиентским группам и направлениям, подготовка  отчетности в установленные сроки


Профессиональные навыки:

  • Отличные коммуникативные данные

  • Знание делового этикета

  • Опыт продаж и продвижения услуг бизнесу - от 1 года;

  • Клиентоориентированность

  • Знание рынка корпоративных закупок,

  • Способность устанавливать и поддерживать контакты с потенциальными клиентами, опыт ведения переговоров (дистанционные)


Образование -  Высшее образование.

Приоритетные специальности:  экономика, менеджмент, маркетинг


Знание иностранных языков:

  • Казахский (Ур. владения)    Знание языка для ведения переговоров

  • Русский (Ур. владения)    Знание языка для ведения переговоров

  • Английский (Ур. владения)   Желательно знание языка для ведения переговоров


Условия:

Полная занятость, полный день.

Должностной оклад + премии по результатам KPI