В Казахстане открылся "Call Center ETS"
АО "Товарная биржа "Евразийская торговая система" запустила в работу Call Center ETS.
Начиная с 17 мая, жители всех городов и районов Республики Казахстан могут позвонить по единому телефону "Горячей линии ЕТС" и получить полную информацию о биржевых инструментах, брокерском обслуживании, котировках на зерно и всё, что касается работы товарной биржи ЕТС, отныне доступно для всех потенциальных и постоянных клиентов биржи.
Для жителей города Алматы открыта телефонная линия Call Center ЕТС — +7 (727) 244 44 55,
для регионов Казахстана действует специальный номер 8 800 080 05 05 (бесплатно по Казахстану).
Для кого создан call-центр на ЕТС?
Товарная биржа ЕТС проводит торги в нескольких режимах и по нескольким линейкам товаров.
На сегодняшний день основные сделки на ЕТС – это зерновые культуры. В этом случае, ЕТС ожидает телефонные запросы от крестьян, фермеров, представителей трейдерских и сельскохозяйственных компаний.
В ближайшее время на ЕТС планируется запуск расчетных фьючерсов на золото. По этой линии вопросов ЕТС готова консультировать розничных инвесторов, а также представителей брокерских и дилерских компаний.
Более того, на ЕТС введены тестовые торги секции металлов и промышленных товаров и секции нефтепродуктов. Для покупателей, продавцов и производителей данных товаров ЕТС также предлагает воспользоваться call-центром.
Будем рады вашему звонку!